Browse > Home / советы / Капитальный ремонт дома

| Subcribe via RSS

Капитальный ремонт дома

марта 6, 2016 Posted in советы


В одном из домов столицы люди отметили некий юбилей, был сотый потоп за год. И все эти потопы начали происходить год назад. Случилось это после капитального ремонта дома. Старые металлические трубы в доме были заменены на новые пластиковые. И с той поры все началось, у людей дома льет постоянно. Потоп стал какой-то традицией. Воду люди сливают на лестницу, они используют швабры и ведра. Люди звонят в управляющую компанию и зовут мастеров. Приходит сантехник, который снова приносит кусок трубы. И решить ситуацию можно только кардинальным образом, в доме сова надо заменить все трубы.

Капитальный ремонт дома

Но теперь никто трубы менять не хочет. И жильцы решили написать жалобу. Отправили ее в жилинспекцию. Стоит отметить, что именно государственная жилищная инспекция следит за качеством услуг, предоставляемых ЖКХ. Отправить решено было жалобу заказным письмом, но никто на нее не отреагировал. Сантехник снова и снова ставит заплатки на трубы. Но программа отыскала человека, знающего, как заставить работать ЖЭК. Зовут его Дмитрий Левенец. Этому человеку надоело, как выглядит в доме подъезд. Лампочки на лестничных площадках отсутствовали, окна были в пыли и паутине. Лифт работал изредка.

И мужчина добился того, что его подъезд начал выглядеть подобающим образом. Дмитрий решил создать собственный сайт, он подробно на сайте говорит, как добиться от коммунальщиков качественной работы. Чтобы жалоба была рассмотрена гарантированно и быстро, надо не писать заказными письмами, а отставлять жалобу на сайте Госжилинспекции, там есть электронная приемная, где расписано, как оформить жалобу. Когда речь идет о проблеме во дворе, например, сломаны качели, не вывозят мусор, то вы переходите в раздел Госадмтехнадзор. Дмитрий помог жильцам, страдавшим от потопа, оставить жалобу. И уже через неделю приехали специалисты жилинспекции. Очень важно, чтобы жалобы оставляло как можно больше жильцов вашего дома. Потом выяснилось, что ремонт был заказан префектурой, а выполняла его фирма, выигравшая тендер. Они установили трубы с дефектом. Сотрудники префектуры обещали все исправить.

Напоминаем, что конспект является лишь краткой выжимкой информации по данной теме из конкретной передачи, полный выпуск видео можно посмотреть здесь Среда обитания: Во всем виноват управдом. Выпуск от 30 января 2016


Оставить комментарий или два