Browse > Home / советы / Маркетинговые приемы

| Subcribe via RSS

Маркетинговые приемы

января 30, 2014 Posted in советы


Когда человек покупает товары в магазине, он оценивает в первую очередь упаковку, а это уже касается работы маркетологов, есть разные приемы, которые используют маркетологи, чтобы мы купили товар. Часто нам обещают что-то бесплатно. Надписи о том, что вы получите бесплатно 10%, 20%, 50% продукта в упаковке, встречали вы нередко, но действительно ли покупатель получает что-то бесплатно. Но обычно более мелким шрифтом на упаковке будет надпись, которую вообще трудно понять, например, что вы экономите 20% в сравнении с тремя меньшими упаковками.

На программе «Среда обитания» решили точно посчитать, сколько может сэкономить покупатель при обещаниях производителя о бесплатных процентах в упаковке. На упаковке с майонезом написано было, что экономия составляет 20%, а по подсчетам экспертов, оказалось, что более 30%. В пачках в другими товарами проценты явно недодавали. Если упаковку изучить детально, то вы поймете, что производитель ни к чему не обязан.

Это не говорит о том, что производитель обманывает покупателя, он просто хитрит. Если он обещает до 20% экономии, то это может быть даже от 1% до 20%. Помните, что подобные надписи на пачках ни о чем не говорят. Надпись должна гласить, что столько-то процентов вы получаете бесплатно, а не экономия до 20%.

Напоминаем, что конспект является лишь краткой выжимкой информации по данной теме из конкретной передачи, полный выпуск видео можно посмотреть здесь Среда обитания: Кот в мешке. Выпуск от 8 января 2014


Оставить комментарий или два